8 800 555-89-58 Единый телефон
7 495 374-57-48 Международная линия
Заказать звонок

Бизнес-тренинг "Харизма голоса"

7 Сентября 2015
Основной инструмент телефонных переговоров — голос, с помощью которого передаётся не только информация, но и эмоциональное посыл. Уметь работать с голосом важно для сотрудников компании Форест, ведь успех и комфорт Клиента во многом зависит от качества нашей работы.
В августе 2015 года организован очередной тренинг, который провела бизнес-тренер речевой коммуникации компании «Демосфен» - Валерия Николаевна Крянева. В рамках тренинга участники занимались разработкой речи - делали специальные упражнения для развития голоса, рассмотрели коммуникативные возможности осанки, осваивали технику эмоционально окрашенной речи, обучались голосовым и речевым приемам, призванным обеспечить комфортное общение продавцу и клиенту.
Отзывы некоторых участников обучения:
- Огромное спасибо Лере за тренинг! Узнала много нового о том, как нужно говорить, чтобы услышали. Начала понимать, что правильная осанка, которой на тренинге уделялось ключевое значение,  это  фундамент, на котором строится хороший голос. Думаю, клиенты заметят улучшение.
Филимонова Наталья, специалист по сбыту.
- Получил огромное удовольствие от тренинга. Теперь мне мой голос  действительно нравится, мне приятно его слышать, появилось желание больше общаться с людьми. Осознал важную роль дыхания в постановке голоса. Открыл для себя, что голос можно изменить и сделать лучше! Сейчас голос стал более объемным, динамичным! Правильная постановка голоса - залог успеха телефонных переговоров при работе с клиентом.
Набиуллин Артур, старший специалист по сбыту.