Гарантия на товар
Бесплатная предпродажная подготовка
Каждая единица оборудования проходит проверку технической исправности и соответствия на заводе-изготовителе. Но длительная транспортировка может повлиять на конечное состояние оборудования, например ослабление затяжек от вибрации. Для обеспечения 100% работоспособности оборудования, высококвалифицированные специалисты сервисного центра проводят предпродажную подготовку.
- Вскрывается упаковка, проверяется комплектация
- Осуществляется сборка изделия
- Проверяется исправность механизмов регулировки
- Проводится дополнительная смазка узлов
- Проверяются моменты затяжки соединений
- Проводятся регулировки
- Проверяется работоспособность оборудования, запуск
- Осуществляется сборка изделия
- Проверяется исправность механизмов регулировки
- Проводится дополнительная смазка узлов
- Проверяются моменты затяжки соединений
- Проводятся регулировки
- Проверяется работоспособность оборудования, запуск
- Результаты проверки фиксируются в журнале
- Выписывается гарантийный талон
Покупатель, получив оборудование, может немедленно приступать к работе!
- Выписывается гарантийный талон
Покупатель, получив оборудование, может немедленно приступать к работе!
Сервисное обслуживание
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
При обнаружении неисправности Вам необходимо обратиться в сервисную службу. Контактные данные сервисных центров указаны ниже, а также в гарантийном талоне на оборудование.
Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, за исключением случаев, когда недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны ниже, а также в гарантийном талоне на оборудование.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, либо постгарантийный ремонт. Если проведение гарантийного ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения Ваших претензий в индивидуальном порядке, просим также обращаться по контактным данным указанным ниже. Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографии, опишите возможные решения и ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней. Мы найдем оптимальное для Вас решение.
Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, за исключением случаев, когда недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны ниже, а также в гарантийном талоне на оборудование.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, либо постгарантийный ремонт. Если проведение гарантийного ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения Ваших претензий в индивидуальном порядке, просим также обращаться по контактным данным указанным ниже. Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографии, опишите возможные решения и ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней. Мы найдем оптимальное для Вас решение.
Вопросы связанные с эксплуатацией оборудования можно задать:
- по электронной почте: service@for-est.ru- по телефону горячей линии сервисной службы: 8-800-333-91-21
- по телефону горячей линии компании Форест: 8-495-134-91-61
Вопросы связанные с ремонтом, сервисным обслуживанием и покупкой запасных частей можно задать:
- по электронной почте: service@for-est.ru
- по телефону горячей линии сервисной службы: 8-800-333-91-21
Сервисные центры:
- Белорецк - ул.Чкалова, 1. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Екатеринбург - ул. Новинская, 2Б, склад В9. График работы: 09:00-18:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Казань - ул.Поперечно-Ноксинская, дом 9А, корпус 3. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Краснодар - п. Знаменский, ул. Березовая 2/1. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Москва- Московская обл., Раменский г.о., д. Островцы, квартал 30137, стр. 1130. График работы: 08:30-17:30 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Нижний Новгород - ул. Федосеенко, 6, к.4, склад №5. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Новосибирск - ул. Толмачевская 19, к4. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Ростов-на-Дону - ул.Вавилова, 62А/1. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Саратов - ул. Степана Разина, д. 58. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Санкт-Петербург - ул. Дегтярёва, д. 4Г. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни. - Ульяновск - ул.Профсоюзная, д.62. График работы: 08:00-17:00 – будние дни.
Суббота, воскресенье выходные дни.
По всем вопросам относительно предоставления гарантии и качества продукции Вы можете обращаться по номеру Единой справочной
8-800-333-91-21. Звонок по России бесплатный.
8-800-333-91-21. Звонок по России бесплатный.